Большие изменения

Я долго не хотел писать этот пост и пытался как-то этого избежать, но ситуация продолжает становиться все хуже и хуже, поэтому мне просто пришлось.
В этом блоге больше не будет ничего конкретного, ни палева тем, ни цифр моих заработков, ни рассказов “что, как и откуда”.

Теперь я постараюсь объяснить причины, толкнувшие меня на это тяжелое решение:

1) Начнем с начала, а с начала я много писал про оптимизицию адсенса, и наш с рыжим проект Гикр. Все были довольны и счастливы, я делился своим опытом и идеями и получал удовольствие от ваших отзывов, вам тоже вроде что-то из моих советов должно было пригодиться. Что же получилось в итоге:

про русских копировщиков плагиаторов
http://gickr.com - сайт который придумал и открыл я в сентябре 2006. Позже в 2007 мне стал помогать stwinnie - следить за сервером и расставлять рекламку и вообще делать всё. На наш сайт сейчас каждый день заходит 10-13 тысяч уникальных посетителей. И никто не копировал его до того момента пока винни не написал в своем блоге про доходы (http://blog.stwinnie.com/increase-adsense-earnings-6-times-part1/) и другие посты - нас сразу начали бездумно копировать. picasion.com и gifup.com появились недавно. Как выяснилось наши русские. трафа у них конечно нет, но ведь потратили время и силы лишь бы кусок успеха отхватить а нового ниче придумать слабо. берите с этого урок и никогда не копируйте чужие идеи даже если вы их слегка улучшите

Это цитата из журнала Марка, моего старого друга и партнера, который собственно и сделал Гикр. Текст написан на эмоциях, но тем не менее я практически со всем согласен. Я понимаю, что не стоит в таких случаях бросаться словами “плагиат” и так далее, но все-таки тот же picasion скопировал у нас ВСЕ тексты, поменяв пару слов, расположение рекламы и так далее (я уже не говорю про идею). С создателем gifup я даже пообщался в онлайне, вполне адекватный человек, но тоже половина позаимствована у нашего проекта. Подводя итоги, хочу сказать: я никого ни в чем сейчас не обвиняю, просто мне больше не нужен негатив, который портит настроение, поэтому заметки про Гикр заканчиваются.

2) Вторая причина и тема - это Яндекс.Директ, которым я сейчас плотно стал заниматься. Здесь вообще все просто, я не хочу нездоровой конкуренции! Одно дело когда понимающие люди в узком кругу делятся своими достижениями друг с другом и обсуждают новые идеи, другое дело когда люди тупо палят мои проекты, и еще шлют спам-репорты в Яндекс (им типа тоже конкуренты не нужны). Мне даже не хочется писать сколько я заработал на Директе за ноябрь, потому что все это только подтолкнет некоторых личностей к еще большей зависти и разовьет в них еще большее желание всеми средствами нагадить. Поэтому и заметки на тему Директа тоже заканчиваются, я общаюсь и буду общаться на эту тему с ограниченным кругом людей, которые сами прекрасно знают слово “палево” и избегают этого.

Остается открытым вопрос - о чем писать-то теперь ? Я если честно сам не знаю, могу писать как почесал задницу с утра и сходил в магазин за продуктами, могу вешать фотки разных мест в Испании, могу писать о джаваскрипт разработках, в общем не знаю.

Готов поддержать дискуссию по всему этому поводу в комментах, может быть вам удастся меня разубедить.

Запись опубликована в рубрике Adsense, Бабло, Директ, Идеи, Личное. Создать закладку наpermalink. Оставить комментарийили trackback:Trackback URL.

68 комментариев

  1. Опубликован 3 декабря 2007 в 3:19 | Прямая ссылка

    В принципе поддерживаю тебя.
    Только можно сделать вот еще как - сделать закрытое сообщество, т.е. делать посты под паролем и давать пароль только тем, от кого хочешь получить отзывы.

  2. Опубликован 3 декабря 2007 в 3:23 | Прямая ссылка

    А смысл от этого закрытого сообщества, геморроя много, а все равно сопрут :)

  3. A
    Опубликован 3 декабря 2007 в 3:43 | Прямая ссылка

    Кстати “человек, который уже много добился, и лично мне(тебе) помогает своим примером” тоже знатный клонер в шароварных кругах ;)

  4. Опубликован 3 декабря 2007 в 4:03 | Прямая ссылка

    Про клоны гикра рассмешил )) Это же просто конкуренция :) зы не являюсь владельцем этих клонов ))

  5. Опубликован 3 декабря 2007 в 4:04 | Прямая ссылка

    Stwinnie, ни и что, что скопировали? В заметке же написано, что трафика в тупоскопированных сайтах нет. Пусть те, кто завидует продолжает это разлагающее занятие и дальше - честно говоря, не думаю, что можно тупо скопировать чью-либо идею или бизнес, и быть при этом успешным. Дело часто не в идее, а в твоем к ней отношении.

  6. Опубликован 3 декабря 2007 в 4:07 | Прямая ссылка

    bers, мне не смешно и бесит

    Роман, все можно, по-разному бывает

  7. Опубликован 3 декабря 2007 в 5:11 | Прямая ссылка

    Есть еще вариант платной (закрытой) подписки на блог. Лузеры сразу отсеются. И адсенс не придется вешать на блог.

  8. Опубликован 3 декабря 2007 в 5:18 | Прямая ссылка

    Та эмоции это все… Пройдет время и сам передумаешь, уговаривать тебя не буду :) А не передумаешь - имеешь право.

    Но ИМХО создать конкуренцию в такой большой теме как Директ одним своим блогом - очень оптимистическое (пессимистическое) мнение.

  9. Опубликован 3 декабря 2007 в 5:22 | Прямая ссылка

    Про джаваскрипт пиши :)

  10. Опубликован 3 декабря 2007 в 5:26 | Прямая ссылка

    Что-то ты тоже на эмоциях… Рано или поздно клоны все-равно бы сделали, от этого никуда не деться. Это наоборот показатель того, насколько стал успешным gickr.com Ну а траф то останется у вас же, в чем проблема?

    Ну а про директ ты ваще загнул. Кто-то на тебя уже капает чтоль?

    Лично мне не будет инетесно знать когда и как ты почесал задницу… =((((

  11. Опубликован 3 декабря 2007 в 7:20 | Прямая ссылка

    Эмоции, эмоции …

    Это нормальная реакция, видно вы в первый раз столкнулись с таким. В софтверном бизнесе такое сплошь и рядом.

    Я например радуюсь, когда конкуренты у нас что-то копируют. Это значит что ты впереди, а конкуренты должны тебя догонять.

  12. Опубликован 3 декабря 2007 в 7:35 | Прямая ссылка

    Я тебя полностью понимаю, палить темы и создавать себе конкурентов это конечно очень нелегко. А возможно и неправильно.
    В любом случае спасибо тебе за твои мысли, потому как подчеркнул много полезного для себя. СПАСИБО!
    И удачи тебе!

  13. Опубликован 3 декабря 2007 в 7:39 | Прямая ссылка

    Да забыл добавить про стукачей.
    Главное чтоб они понимали - если ты сделал кому нибудь зло (стуканул) то поверь оно тебе вернется в многократно.
    Да и только слабаки идут на это. Я знаю что никогда не пойду на это и всем советую. Сколько ко бы поисковики нас не уговаривали :)

  14. Опубликован 3 декабря 2007 в 7:55 | Прямая ссылка

    Ничего не менять.
    Какая разница, чем занимаются люди, которые всегда на шаг отстают от тебя?! Не клонируют и не стучат только на “неуловимых Джо”. Учись не обращать внимания.

  15. Опубликован 3 декабря 2007 в 7:55 | Прямая ссылка

    как не прискорбно, но действительно, как только попадается тема, и как только ее где либо озвучиваешь - получается полный ахтунг, и тему в итоге убивают, либо копируют

  16. Опубликован 3 декабря 2007 в 8:23 | Прямая ссылка

    А смысл отговаривать?
    Мы живем в такой стране, где палить что-либо весьма опасно. От зависти или из вредности все загадят.

  17. Опубликован 3 декабря 2007 в 8:28 | Прямая ссылка

    очень жаль что так выходит с блогом. Реально было интересно читать.
    Действительно, нада что-то придумать тебе чтобы и завистников отбить и продолжать радовать интересными идеями и обмениваться мнениями.

  18. Опубликован 3 декабря 2007 в 9:14 | Прямая ссылка

    Палить, не палить.. Чесное слово - как дети. Ну будешь молчать как партизан, так все равно найдется идиот который спалит. Ну загадили прыщавые подростки говносайтами и хрумкой инет. И что с того? Да им хоть букварь в картинках дай как миллион сорвать, все равно ныть будут чтобы спалили очередную тему :)
    А вобще выдачи гуугля или яши хватает чтобы найти “не спаленные” темы… Правда только тем у кого есть чем думать…

  19. Опубликован 3 декабря 2007 в 10:29 | Прямая ссылка

    Полностью поддерживаю автора поста. Молодец, ИМХО - верное решение.

  20. Опубликован 3 декабря 2007 в 10:52 | Прямая ссылка

    Грустно. Но может как-то писать так, чтобы говнолюди просто не понимали, о чем ты пишешь? А люди с мозгом поймут, для них твои успехи будут дополнительной мотивацией.

  21. Опубликован 3 декабря 2007 в 11:44 | Прямая ссылка

    У меня достаточно маленький опыт в каких либо проектах. Но я немного всё-таки не понимаю таких людей. Взять тот же Гикр. Мне например будет достаточно сложно продумать проект подобного плана. Собрать команду (даже если это всего 2 человека), вложить денюжку и поднять этот проект. Если появляются клоны, то значит люди это дело сделать смогли. И вот что мне не понятно. Если люди реально на уровне собрать команду и сделать проект, зачем копировать? Ну не складывается у меня, что есть деньги, есть опыт продумывания идея, написания тз программерам и дизерам, умеешь нанимать правильных людей, а значит по сути собственно полноценно запускать стартам. И после такого перечня у человека нету идеи? Ну глупость какая то? У меня который, имеет мизерный опыт, который не имеет денег и ни разу не нанимал никого в жизни (пока что), того (меня), кто часто недоделывает до конца и то лежит тетрадка, где я записываю “версии” того, что мне приходит в голову каждый день. У меня куча идей, но я пока не знаю как это всё начать делать. Боязно мне или непонятно многое, но идей ведь масса вокруг. Начиная от развлекательно-удивительных и заканчивая полезными. Бред ведь какой-то получается. Человек может запустить проект, а придумать у него тяму не хватает? Ну скопирует он проект, и что? Ведь это же не его детеще. Он его не сможет вести, любить и “двигать” так, как если бы он сам его придумал. Ведь не будет ни куража, ни азарта. Будет тупой “пробный вариант” и в конце концов это всё “потухнет”. В общем я читаю и офигеваю с таких “клонистов”. Глупость какая. КОнечно получилось сумбурно, но всё таки Винни удачи! С уважением, Максим

  22. Опубликован 3 декабря 2007 в 13:12 | Прямая ссылка

    >трафа у них конечно нет
    Смелая фраза. Ведь, судя по alexa, gifup уже практически догнал gickr.

  23. Опубликован 3 декабря 2007 в 15:40 | Прямая ссылка

    никогда не понимал людей которые стучат…у меня так летом сайт арбитражный один прикрыли, а потом понеслась чистка всех моих компаний в я-директе… нет чтоб самим работать… сидят и стучат… после это все проекты (домены) оформляю на других людей..чтоб комар носа и неподточил…

  24. Опубликован 3 декабря 2007 в 17:18 | Прямая ссылка

    А я полностью поддерживаю. Вообще как то задумывался насчёт палева тем и тому подобного и о правдоподобности сказанного.
    Заметьте какие темы палят в основном. Чего-то толкового найти сложно, все занимаются дорами, сплогами и т.д. Винни один из немногих у кого какой то более менее нормальный проект есть и проскочило парочку тем по нему.
    А в основном палева тем это типа “смарите какую партнерку юзаю, тысячами гребу баблос, регистрируйтесь по этому линку…” и набирают рефов.
    И вообще конкретно запарил блогорунет на тему заработков, каждый пишет уже что тока в голову взбредет. Я уже и ридер перестал чиать. Лучше книжку почитать или пообщаться с конктретным человеком - пользы больше намного будет.

  25. Опубликован 3 декабря 2007 в 18:08 | Прямая ссылка

    Вот же засранцы! Ко мне даже один раз чел в аську писал, и хвастался, что настучал на пачку стаеллитов одного оптимизатора. Пипипееец!

    А не пойти ли и мне дорОгой св. Винни? Может быть в новом году у успешных бомжей будет новый тренд - скрывать свои доходы? 8) Мода меняется…

  26. Опубликован 3 декабря 2007 в 18:29 | Прямая ссылка

    Винни, так держать. Никакого палева не надо. Это уже вчерашний день. Темы умирают со временем. Поэтому все надо держать в секрете, как это делаю я. Никто не знает сколько зарабатывает Роман Пушкин. И на мой блог не ходят за фин.стриптизом.

  27. igor
    Опубликован 3 декабря 2007 в 19:22 | Прямая ссылка

    пиши про жизнь в испании :) мы туда с женой собираемся переезжать и внимательно тебя читали.

    а про “злобных плагиаторов” - а вы что, действительно думали, что никто не сделает клон гикра?

    тотже гифап в данный момент хоть и клон, но сервис предоставляет лучший. Да и судя по алексе у него трафик щас прёт.
    Понятно, что это раздражает, но как уже выше сказали - конкуренция. Так что, если хочется дальше рубить бабло на гикре, придется его развивать :)

  28. Опубликован 3 декабря 2007 в 19:56 | Прямая ссылка

    В общем, конечно, этого можно было ожидать. Я про Директ. Интересно, что дает это стукачество? Действительно ли модеры банят площадку? Ведь стукачи-стукачами, а если сайт хороший, то и Директу он выгоден. Зачем ему его банить? Напрашивается вопрос: грозит ли этот стук чем-то большим, чем просто неприятные эмоции? Я не говорю о сайтах под арбитраж и так далее, а о нормальных сайтах, которые просто крутят Директ. А вот палить свои доходы, дело конечно рискованное, ну его нах.

  29. javac
    Опубликован 3 декабря 2007 в 19:59 | Прямая ссылка

    Мда уж…
    Все правильно, не надо палить темы, я не раз обламывался, что-нибудь кому-нибудь расскажу и на перекосяк все…

    Желаю тебе оторвать этих плагиатеров!

    По поводу о чем писать, было бы прикольно посмотреть на жизнь в Испании, фотки там, можно видео если не лень)
    А также было бы круто если бы ты делился своими наработками по js, или просто давал бы линки на компании которые тебе импонируют чтоли… Ну помнишь ты давно давал линк на компанию в которой можно заказать сервак, мне очень помогло.
    Так что думаю бросать блог не нужно, пусть и читающей аудитории будет по меньше, зато легче спать будет по ночам!
    Давай! Еще раз удачи тебе!

  30. Опубликован 3 декабря 2007 в 19:59 | Прямая ссылка

    По моему это только добавляет славы твоим проектам, так как известно, что практически всегда клоны хуже оригинала! Бывают, конечно исключения, но это как говориться единичные случаи и то, тогда они уже перестают быть клонами, так как добавляют что-то свое.

    ИМХО проблема не столь важна, это равносильно, что Гугл сейчас на Яндекс и остальных обидится, что у него его сервисы копируют :)

  31. Serg
    Опубликован 3 декабря 2007 в 21:48 | Прямая ссылка

    Работай и наслаждайся результатом. А все эти финстриптизы… они ж если задуматься есть средство покормить своё эго. Детский сад.

    Хочу сказать тебе спасибо, т.к. твои посты дали мне идею на создание нескольких онлайн-утилит (не типа гикра, другое). Над чем и работаю с другом.

    Удачи.

  32. Опубликован 3 декабря 2007 в 21:49 | Прямая ссылка

    Arser, дело в уродах, которые хотят нагадить, это я про Директ

    Бомж без колес, капают, более чем, про задницу мне самому писать неинтересно :)))

    Сергей Корнилов, это конечно замечательно, просто у меня первичная негативная реакцию, так-то я прекрасно понимаю что они наоборот наш проект толкают на дальнейшее развитие

    Открытый Клуб Бомжей, мне все равно какое зло кому вернется, главное чтобы мне перестали гадить

    Ugnich Anton, учусь, стараюсь, спасибо )

    алекс, может еще не все так страшно :)
    Тормоз, ага, двоичным кодом буду писать )))

    Путевник, ну тут ты пальцем в небо попал

    Denis Streha, вот видишь, ты понимаешь о чем я говорю! а у меня к сожалению нет возможности оформлять на кого-то кроме себя …

    daminc, может быть :)
    Roman Pushkin, спасибо

    igor, буду писать, если есть какие конкретные вопросы без проблем отвечу по мылу

    Андрей Зарубин, всякое бывает, и проекты у меня тоже разные

    javac, спасибо )

  33. Опубликован 3 декабря 2007 в 21:54 | Прямая ссылка

    stwinnie бесплатная услуга приват персон спасет тебя

  34. Опубликован 3 декабря 2007 в 21:56 | Прямая ссылка

    Denis Streha, где бы ее взять-то ?

  35. Опубликован 3 декабря 2007 в 22:03 | Прямая ссылка

    в аську стукнись..скажу где ))) либо завтра мылом из дома отпишу

  36. Опубликован 3 декабря 2007 в 22:13 | Прямая ссылка

    Denis Streha, номер твой аськи - тайна, покрытая мраком )

  37. Опубликован 3 декабря 2007 в 22:34 | Прямая ссылка

    приват персон это конечно хорошо, когда вместо фамилии имени стоит private person
    только вот мыло и телефон все равно один и тот же светиться на всех твоих доменах. Это я про nic.ru..
    может еще где можно и эти данные сменить.

    Как установить private person? Пишешь письмо в суппорт с просьбой включить услугу private person на такой-то акк.
    Включают.

  38. Опубликован 3 декабря 2007 в 22:37 | Прямая ссылка

    я вот не понимаю, винни, для чего тебе блог?
    если для зароботка с блога и поимения рефералов - тогда, да, нужен финстриптиз и паление тем.

    в остальных случаях - ненужно все это.

    Ну а вообще, у популярной личности всегда будут завистники.. привыкай! :)

  39. Опубликован 3 декабря 2007 в 23:16 | Прямая ссылка

    >только вот мыло и телефон все равно один и тот же светиться на всех твоих доменах.

    телефон тоже закрывается )))
    вообщем выход всегда есть.. главное найти его

  40. Опубликован 3 декабря 2007 в 23:47 | Прямая ссылка

    to stwinnie, Ты пишешь: дело в уродах, которые хотят нагадить, это я про Директ

    Может я туплю но не могу понять как можно нагадить в Директе?
    Неужели и в этой теме есть на что настучать?
    Просвети.

  41. Опубликован 3 декабря 2007 в 23:48 | Прямая ссылка

    Открытый Клуб Бомжей, когда сайт белый-белый, стучать не на что, а вот когда сероватенький, тут могут быть проблемы

  42. Открытый Клуб Бомжей
    Опубликован 3 декабря 2007 в 23:53 | Прямая ссылка

    to stwinnie, ну так серый сайт в директ и не возьмут.
    или ты называешь серым сайт с не уникальным допустим контентом?
    За что директ может забанить площадку?

  43. Опубликован 3 декабря 2007 в 23:54 | Прямая ссылка

    Открытый Клуб Бомжей, да стучат в сам яндекс, и сам яндекс банит или накладывает фильтр …

  44. Открытый Клуб Бомжей
    Опубликован 4 декабря 2007 в 0:07 | Прямая ссылка

    Ну так это то понятно, но ты меня спутал упомянув Директ.

  45. Опубликован 4 декабря 2007 в 0:57 | Прямая ссылка

    а что тогда теперь будет на блоге?

  46. Опубликован 4 декабря 2007 в 1:00 | Прямая ссылка

    Гастарбайтер, буду писать как варить испанские щи ))))

  47. алекс
    Опубликован 4 декабря 2007 в 1:10 | Прямая ссылка

    когда сайт белый-белый - то и срт почему-то очень низкий-низкий :) и денег мало-мало..

  48. Опубликован 4 декабря 2007 в 1:12 | Прямая ссылка

    алекс, ну не скажи, не скажи )))

  49. Опубликован 4 декабря 2007 в 1:59 | Прямая ссылка

    я бы не против читать про Испанию, если тебе не лень будет писать
    просто перенесу твой блог из раздела “заработок” в раздел “путешествия”

  50. Опубликован 4 декабря 2007 в 18:09 | Прямая ссылка

    ты знаешь, копировать все равно будут, это же Интернет, на авторские права и патенты (а их и нет) все кладут. писать об этом в блоге - лишь немного ускоряет этот процесс, имхо. вот о заработках не писать - верное решение, как не палить сайты, на которых зарабатываешь. не зря же в оффлайне мало кто честно рассказывает о доходах фирмы и т.д.

    но люди могут и придумать САМИ точно такой же проект. я, например, имею в заначке порядка 10 новых идей, из которых 2 уже реализованы другими людьми. но придумал я их ДО того, как они в сети появились. если я запущу их, со стороны будет казаться клонированием, но это МОЯ идея (тоже). мы же не гении, другие тоже умеют думать.

2 trackback'ов

  1. Padlik.ru 3 декабря 2007

    Всётаки подведу итоги за ноябрь…

    Закончился еще один месяц. Вообще тенденция в нем была весьма печальная. Партнерская программа вебальты накрылась, из гугла меня выгнали,…

  2. [...] жду его нового поста, чел отлично мотивирует), видать не шутил Что там еще на полях сражений? Miku взял интервью у [...]

Оставить комментарий

Ваш e-mail никогда не будет опубликован или передан третьим лицам. Обязательные поля отмечены *

*
*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>